/script type="text/javascript" src="//yandex.st/share/share.js" charset="utf-8">
Кто бы, не участвовал в выборах в органы местного самоуправления по району Братеево, ему придется дать ответы, как минимум, на пять животрепещущих проблем, касающихся значительного числа жителей района:
1) Судьба гаражного кооператива;
2) Перспектива строительства ТПУ у ст. м. Алма-атинская;
3) Перспектива строительства рокадной дороги в районе ул. Борисовские Пруды;
4) Платные парковки;
5) Отношение к НПЗ.
Полагаю, ответ на поставленные вопросы может быть комплексным, решения – взаимосвязанные.
Начну с последнего вопроса. С экологии.
В этом смысле я готов поддержать инициативу Сергея Смирнова из Марьино. Предложившего коллективными усилиями готовиться к референдуму по заданной теме.
НПЗ
Московский НПЗ (МНПЗ) расположен в Юго-Восточном округе (ЮВАО) г. Москва, муниципальный округ Капотня. МНПЗ был введен в эксплуатацию в 1938 году. Расчетная мощность в первые годы составляла 155 тысяч тонн бензина в год. В 1938 году границы города Москва проходили около Текстильщиков и не захватывали территорию МНПЗ. Шло время, изменялись границы Москвы, МНПЗ оказался в границах города.
МНПЗ известен тем, что является одним из основных поставщиков топлива на рынок Москвы и Московской области. Еще одной известностью МНПЗ являются выбросы в атмосферу города с превышением предельно допустимых концентраций.
Хотя МНПЗ является стратегическим предприятием, тем не менее с него никто не снимает социальную ответственность за здоровье людей, которые живут в муниципальных районах:
1. Капотня, население 32 287 человек;
2. Марьино, население 252 437 человек;
3. Выхино-Жулебино, население 224 172 человека;
4. Люблино, население 171 548 человек;
5. Кузьминки, население 145 167 человек;
6. Братеево (Южный округ), население 107 965 человек.
Итого в муниципальных районах живет 933 576 человек.
Если до начала XXI века можно было списать техногенные аварии на недостаток технологий, то современные технологии обеспечивают высокий класс безопасности производства. Жители города Москва требуют от Московского НПЗ соблюдение экологических норм современного предприятия XXI века.
Обеспечительной мерой для соблюдения экологических норм объявляются штрафные санкции в размере 1000 (одна тысяча) рублей на каждого жителя вышеперечисленных округов.
Поскольку экологическая проблема выходит за рамки одного муниципалитета, то этой проблеме придается региональный статус.
Существует портал Российская Общественная Инициатива (РОИ), но если на эту проблему набирается 100 000 (сто тысяч) подписей, то она передается руководству региона, т.е. мэрию Москвы. В результате проблема будет либо благополучно похоронена, либо Сергей Семенович получит значительный козырь. Ни для жителей, ни для кандидатов в депутаты такое решение является неприемлемым.
Другим решением проблемы является вариант сбора подписей на уровне муниципалитета (5% от количества проживающих), с последующей передачей выбранным муниципальным депутатам. А это в свою очередь покажет ответственность независимых депутатов перед избирателями.
Муниципальные депутаты могут инициировать местный референдум.
Закон N56 “Об организации местного самоуправления в городе Москва”, статья 12, часть 4. В полномочиях указано, что депутаты могут принять решение о проведении местного референдума
ПАРКОВКИ.
Прежде всего, осмелюсь заявить, что введение платы за парковку автомобилей на улицах Братеево не влияет на безопасность жителей района. Напротив, порождает опасность для окружающих. Поскольку, не имея альтернативы для стоянки, транспорт перемещается во дворы. Что создает проблемы как с безопасностью людей, так и повышает вероятность повреждения авто в скученной среде.
Доходы от стоянки? Они незначительные, да и те не поступают в бюджет района. Который формируется сверху, управой.
Цель, которую я преследую, состоит ровно в обратном – максимально ограничить размещение транспорта во дворах. Мотивировать к тому жителей района.
Для чего продумать выделение земельного участка под стоянку. Скорее всего, подземную парковку.
И здесь, интересы жителей района могли бы пересечься с интересами инвесторов в Братеево. Но не в ТПУ. А в Подземный паркинг торгового центра.
ТПУ. РОКАДКА.
В поисках ответа на поставленные вопросы, я бы увязал перспективу строительства ТПУ и Рокадки в одну тему.
Думаю, обходной дороги с запада на юго-восток Москвы Братеево не избежать. Поэтому, ее строительство можно допустить НА УСЛОВИЯХ строительства ТПУ вдоль новообразованной дороги. Либо в конце пути: Международный Автовокзал.
Полагаю, все же, дело кончится расширением существующей улицы «Борисовские Пруды». Я не вижу смысла строить дорогу (туннель) под дорогой. Да еще и вдоль реки в сложных гидрогеологических условиях.
Напротив, расширить и протянуть дорогу к международному Аэровокзалу можно в комплексе со строительством ТПУ. Коль в нем такая большая нужда (?). Избежав, к тому же, строительство моста через реку в сторону Капотни.
ГАРАЖИ.
Безусловно я против сноса гаражей, как и против реновации в целом. Первую атаку на гаражи жители Братеево отбили. Теперь нужно подумать о гарантиях предотвращения подобных попыток рейдерского захвата со стороны чиновников впредь. Полагаю, нужны и поправки в устав района. И приведение в порядок права собственности на землю гаражного кооператива.
Наконец, шестой пункт моей программы сводится к поддержке предложения Молодежной палаты Братеево, высказанной ребятами 2 года назад: обустройства лодочной станции на Борисовских прудах. А я бы добавил и зону отдыха у Москва реки. Жить у водоема и не пользоваться возможность отдыха на воде – непозволительная «роскошь».
Жители Братеево, я нуждаюсь в вашей помощи и поддержке.
Доверьте мне свою подпись на этапе выдвижения кандидатов; голос – на этапе голосования у избирательной урны.